Thursday, February 24, 2011

Tuluum Shimmering



Flowers Are Offered (Cassette 2010)



Heart Of Sky Heart Of Earth (Cassette 2010)


Longhouse Spirits Gather For Fragrant Island River Dreams (Cassette 2009)


Recycled Music (Just A Cassette)


            Ну, что я могу сказать дорогие друзья: данные релизы погрузили меня в совершенно непонятное состояние, в какие-то моменты я ощущал бодрствование смешанное со сном, которое, как модно стало называть зовется гипногогией. Хочется сказать, что мои друзья не раз меня критиковали за использование слова hypnagogic в тэгах сообщенй, награждая свои слова громкими опровержениями всеобщего истощения понятий и размытия форм и без того тусклого и крайне узкого течения как hypnogogic. Я знаю что не понятно, не парьтесь, но вот что интересно: бесплатный widget для mac "Word of the Day" компании haym37 software словарь которого базируется на dictionary.com, каждый божий день заряжает меня новыми странными словами в английском языке (по большей части естественно заимстованные) среди которых сегодня оказалось слово hypnagogic. Но что больше всего интересно, то что оказалось ниже (а обычно ниже слова приводится цитата из какой-то статьи, книги, интервью и прочего, когда и кем и в каком контексте было употреблено слово). В этот раз была цитата их эссе Nearer, My Couch, to Thee Томаса Пинчона опубликованная 6 Июня 1993 года в New York Times и которая гласила следующее:

"It is of course precisely in such episodes of mental traveling that writers are known to do good work,sometimes even their best, solving formal problems,getting advice from Beyond, having hypnagogic adventures that with luck can be recovered later on" 

Далее шли еще ряд цитат датированных 1995 и 1985 годами других авторов. Как занятно, что гипнагогия упомянутая намедни в разговоре-критике в мой адрес, всплыла да еще из уст Пинчона… Что я хочу сказать господа которые мне говорили про гипногогию: пошли вы куда-подальше господа концептуалисты! И так перейдем к тому, что я сегодня вам приготовил. Эти релизы можно слушать, а можно и не слушать. Но можно просто слышать, как бесконечная петля развивается и разростается на протяжении долгих 45 минут (стандартная длина дорожки для этого исполнителя) а затем обрываетя и начинается новая. Именно состояние гипнагогическое, нечто очень мягкое и спокойное, даже отчасти попсовое (я ощущал что все это очень спокойно и как-то даже с другой стороны не очень-то и спокойно) переходящее в меланхолическое уныние, погружая меня в омут депрессии и отрешенности от происходящего за окном, где -20 по Цельсию. Но моя рецензия будет очень краткой: "Пацаны, музыка нормальная"


3 comments: